Остались вопросы? Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами и ответим на них

Нажимая кнопку «Обратный звонок», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.

Заметили ошибку? Пожалуйста сообщите нам об этом и мы исправим её как можно быстрее.
Загрузить

Нажимая кнопку «Сообщить об ошибке», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.

Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Узнать подробнее

Бухгалтерское сопровождение

Узнать подробнее

Бухгалтерский аутсорсинг

Узнать подробнее


ГК МАЛТОН – компания, специализирующаяся на предоставлении бухгалтерских услуг. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание организаций различных правовых форм и ИП, работающих в Калуге, Калужской области и других регионах России. Многолетний опыт, собственные методики ведения бухгалтерского и налогового учета, а также команда, состоящая более чем из 60 высококвалифицированных специалистов, позволяют нам эффективно решать задачи по сопровождению бизнеса. Наша компания осуществляет обслуживание клиентов под ключ без ограничений:

  • все виды налогообложения (УСН, ЕНВД, патент и пр.);
  • любые масштабы бизнеса (от микроорганизаций до крупных предприятий);
  • различные сферы деятельности, включая ВЭД.

Ведение бухучета в соответствии с российским законодательством и международными стандартами (МСФО, GAAP).

Более 10 лет практического опыта – департамент работает с 2008 года.

Строгий контроль качества с двухуровневой системой проверки результатов.

Применение IT-технологий для повышения эффективности процесса.

Индивидуальный подход и учет специфики каждого предприятия.


Ведение бухгалтерского учета

Предполагает постоянную или временную замену штатных специалистов, включая главного бухгалтера. В зависимости от нужд Вашей компании мы можем включить в стоимость обслуживания оказание таких услуг, как:

  • консультации по вопросам налогообложения и изменений в законодательстве;
  • ведение бухгалтерского учета и составление отчетности по всем участкам;
  • расчет налогов (на прибыль, корпоративного, НДФЛ, НДС и иных);
  • сопровождение регистрации и ликвидации организаций;
  • поддержка при проверках деятельности предприятия;
  • аудит систем, внутренних процессов и финансовой отчетности.

Бухгалтерское сопровождение

Комплексное ведение бухгалтерии от ГК МАЛТОН – это расширенный перечень услуг, позволяющих руководителю полностью избавиться от забот по учету финансово-хозяйственных операций, оформлению документов и общению с госструктурами. В рамках сопровождения бизнеса мы оказываем такие услуги, как:

  • сдача отчетов в налоговую, ПФР и ФСС;
  • постановка и ведение бухучета;
  • кадровое делопроизводство;
  • оптимизация налогов;
  • юридическая проверка договоров;
  • помощь в решении спорных ситуаций;
  • взаимодействие с банками;
  • сопровождение работы с иностранными контрагентами;
  • консультации специалистов.

Также ГК МАЛТОН предоставляет возможность делегировать ведение отдельных участков учета для экономии бюджета фирмы и штата сотрудников. Наши специалисты готовы взять на себя:

  • кадровое делопроизводство,
  • подготовку и сдачу нулевой отечности.

Стоимость обслуживания для субъектов микро- и малого бизнеса

Тариф «Специальный»

  1. Условия Тарифа:
  • Система налогообложения:
    • Упрощенная (УСН-6%);
    • Патентная;
    • В виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
  • Вид деятельности — оказание услуг;
  • Самостоятельная подготовка первичной учетной документации и платежных документов;
  • Отсутствие ВЭД.
  1. Что входит:
  • Ведение бухучёта;
  • Сдача отчётности;
  • Ведение не более 2-х сотрудников;
  • Консультации по бухгалтерии.
     
  1. Стоимость:
Доход в месяц  Цена услуг, ₽
до 1 000 000  6 000
от 1 000 000 до 2 000 000  9 000
от 2 000 000 до 3 000 000  11 000
от 3 000 000 до 4 000 000  13 000
от 4 000 000 до 5 000 000  15 000
  1. Дополнительные услуги в рамках Тарифа:
Доход в месяц  Цена услуг, ₽
Ведение одного дополнительного сотрудника 500 ₽

Восстановление бухгалтерии за один месяц – не более 50% от действующего Тарифа за каждый месяц, подлежащий восстановлению.

Тариф «Малый бизнес»

  1. Условия Тарифа:
  • Любая система налогообложения;
  • Для вида деятельности "услуги" учёт и обработка первичной учетной документации и платежный документов включены в стоимость Тарифа;
  • Особые условия для торговли, производства, строительства:
    • Наличие специализированного программного обеспечения;
    • Техническая возможность автоматической выгрузки информации и интеграции между ПО Заказчика и ПО Исполнителя;
    • В случае, если количество строк всех банковских выписок Заказчика превышает сто, Заказчик самостоятельно ведет работу по оформлению первичной и складской документации, отражению ее в ПО или Исполнитель сообщает трудозатраты на выполнение задачи в часах, а также ориентировочный срок выполнения задачи.
    • Исполнитель не оказывает услуги по оформлению первичной документации по учету работ, по формам установленным Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100, либо аналогичным;
    • Исполнитель не оказывает услуги по оформлению сметной документации;
    • Самостоятельная подготовка первичной учетной документации и платежных документов.
  1. Что входит:
  • Ведение бухучёта и сдача отчётности;
  • Ведение двух сотрудников;
  • Консультации по бухгалтерии;
  • Подготовка документов: платёжки, акты, накладные и т.д.;
  • Поддержка расчётных счетов.
     
  1. Стоимость:
Доход в месяц  Цена услуг, ₽
до 1 000 000  14 000
от 1 00 000 до 2 000 000  18 000
от 2 000 000 до 3 000 000  22 000
от 3 000 000 до 4 000 000  26 000
от 4 000 000 до 5 000 000  30 000
от 5 000 000 до 6 000 000  34 000
от 6 000 000 до 7 000 000  38 000
от 7 000 000 до 8 000 000  42 000
от 8 000 000 до 9 000 000  46 000
от 9 00 000 до 10 000 000  50 000
от 10 000 000  50 000 + 4 000 за каждый миллион рублей свыше 10 млн.
  1. Дополнительные услуги в рамках Тарифа
Доход в месяц  Цена услуг, ₽
Ведение одного дополнительного сотрудника  500 ₽
1 час работы юриста (только задачи)  1 000 ₽

Восстановление бухгалтерии за один месяц – не более 50% от действующего Тарифа за каждый месяц, подлежащий восстановлению.

Тариф «Бизнес»

  1. Условия Тарифа
  • Любая система налогообложения;
  • Для вида деятельности "услуги" учёт и обработка первичной учетной документации и платежный документов включены в стоимость Тарифа;
  • Особые условия для торговли, производства, строительства:
    • Наличие специализированного программного обеспечения;
    • Техническая возможность автоматической выгрузки информации и интеграции между ПО Заказчика и ПО Исполнителя;
    • В случае, если количество строк всех банковских выписок Заказчика превышает сто, Заказчик самостоятельно ведет работу по оформлению первичной и складской документации, отражению ее в ПО;
    • Исполнитель не оказывает услуги по оформлению первичной документации по учету работ, по формам установленным Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100, либо аналогичным;
    • Исполнитель не оказывает услуги по оформлению сметной документации. Самостоятельная подготовка первичной учетной документации и платежных документов.
  1. Что входит:
  • Ведение бухучёта и сдача отчётности;
  • Ведение 10-ти сотрудников;
  • Консультации по бухгалтерии, налогам;
  • Консультации по юридическим вопросам (5 часов работы в месяц);
  • Подготовка документов: платёжки, акты, накладные и т.д.;
  • Хранение и сортировка документов в нашем Калужском офисе;
  • Поддержка ВЭД, кроме открытия паспорта сделки;
  • Поддержка расчётных счетов в любых банках;
     
  1. Стоимость
Доход в месяц  Цена услуг, ₽
до 1 000 000  21 000
от 1 00 000 до 2 000 000  25 000
от 2 000 000 до 3 000 000  29 000
от 3 000 000 до 4 000 000  33 000
от 4 000 000 до 5 000 000  37 000
от 5 000 000 до 6 000 000  41 000
от 6 000 000 до 7 000 000  45 000
от 7 000 000 до 8 000 000  49 000
от 8 000 000 до 9 000 000  53 000
от 9 00 000 до 10 000 000  57 000
от 10 000 000  57 000 + 4 000 за каждый миллион рублей свыше 10 млн.
  1. Дополнительные услуги в рамках Тарифа
1 час работы юриста (свыше Тарифа)  1 000 ₽
1 час работы бизнес-эксперта (свыше Тарифа) 1 000 ₽

Восстановление бухгалтерии за один месяц – не более 50% от действующего Тарифа за каждый месяц, подлежащий восстановлению.

Схема работы

МАЛТОН

01

Бухгалтер обрабатывает первичные документы, вводит в базу 1С и проверяет на корректность оформления все первичные документы

03

Бухгалтер обрабатывает первичные документы, вводит в базу 1С и проверяет на корректность оформления все первичные документы

05

Бухгалтера МАЛТОН составят и сдадут в налоговую все формы бухгалтерской и налоговой отчетности

07

Прохождение налоговой проверки, контроль взаиморасчетов с налоговой и фондами

09

Бухгалтер МАЛТОН предлагает варианты по оптимизации ближайших налоговых выплат по запросу Клиента

11

Внутренний аудит качества два раза в год

13

Юридическое сопровождение

КЛИЕНТ

02

Клиенту предоставляется доступ к базе 1С в режиме 24/7, что позволяет независимо от местонахождения контролировать и управлять процессом

04

Клиент проводит собеседование и принимает новых сотрудников

06

Клиент согласовывает и подписывает отчетность за текущий период для передачи в соответствующие инстанции

08

Клиент не отвлекается от задач по развитию бизнеса

10

Выстраивает внутренние бизнес-процессы, ищет пути оптимизации расходов

12

Клиент уверен в корректности и своевременности сдачи отчетности за свою компанию

14

Клиент забывает о рутине

Получить более подробную информацию об услуге " "

Нажимая кнопку «Перезвонить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.

Остались вопросы? Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами и ответим на них


Нажимая кнопку «Обратный звонок», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.