В течение июня мы проводили опрос среди клиентов, доверивших компании «МАЛТОН» свою бухгалтерию, на предмет их удовлетворенности нашей работой и выявления степени лояльности.
Признаться честно, результаты исследования потрясли даже нас самих: Net Promoter Score (индекс лояльности потребителей) Департамента аутсорсинга учетных функций составил рекордные 98%.
При этом, согласно данным ресурса NPS Benchmarks, средний отраслевой показатель лояльности клиентов в секторе B2B, а именно в аутсорсинге, для иностранных компаний — 71%. К сожалению, консолидированных данных по российским компаниям нет. Да и не все компании выстраивают свою работу с ориентацией на NPS: многие менеджеры заявляют о главенстве интересов клиентов, но не предпринимают никаких действий, чтобы объективно оценить их удовлетворенность. По мнению Forbes, «главной проблемой российских компаний по-прежнему остается разрыв между планами и делами. В частности, исследование, в котором приняли участие 419 российских компаний из 39 регионов России, выявило диссонанс между реальными бизнес-процессами и заявленными ценностями».
«Такие высокие показатели — это, безусловно, заслуга нашей команды, — отмечает руководитель Департамента аутсорсинга учетных функций ГК „МАЛТОН“ Мария Маломуж. — Ведь именно производительность труда является одной из главных точек роста компании, а она высока только в том случае, если высока вовлеченность сотрудников. Сегодня бизнес должен понимать, что внешняя лояльность никогда не приходит раньше внутренней, и, стремясь повысить клиентоориентированность, нельзя забывать о повышении лояльности своих сотрудников. Счастливый сотрудник = успешный бизнес. К слову eNPS (лояльность сотрудников к организации) в ГК „МАЛТОН“ — 87%».