facebook вконтакте instagram
Вверх
Тест-драйв: квест «Фобия»

В новой рубрике «Тест-драйв» мы испытываем то, о чем вы думали, но боялись попробовать. Сегодня это квест «Фобия». Если вы когда-либо слышали о квест-комнатах, то наверняка размышляли, стоит ли попробовать свои силы в разгадывании головоломоки стоит ли проверять себя, когда речь идет о темноте, закрытом пространстве и посторонних звуках.

 

Легенда: Группа журналистов тайком прибыли в заброшенный дом, где происходят необъяснимые вещи. Раньше в этом доме жила девочка с отчимом. Когда она задавала отчиму вопросы, то получила пощечину, а отчим закрывался в кабинете.

Задача:

— подружиться с девочкой

— не попасться в лапы отчиму

— понять, какие события происходили в доме

— выбраться из комнаты живым, невредимым и в хорошем настроении.

На все про все: 90 минут.

новый квест фобия бизнес в калуге businessweekpro новый квест фобия бизнес в калуге businessweekpro калуга квест фобия бизнес в калуге businessweek квест фобия бизнес в калуге businessweek стартап

Мы, команда из пяти человек, разделились по гендерному признаку. Женская половина выступила в качестве организаторов необычного досуга и радовалась, предвкушая новые впечатления, а вот мужская половина с самого начала была настроена скептически, не питая никаких надежд, что мероприятие хоть сколько-нибудь будет интереснее просмотра телевизора и мирного лежания на диване.

Первая часть квеста – найти место проведения квеста. Окраина города, гаражи, темнота чем-то напоминали кадры фильма «Поворот не туда». Лишь в конце улицы на нескольких зданиях красовались обнадеживающие надписи «Квест» и желтые стрелочки. Прибыв в место назначения, убедились, что обстановка не внушает доверия, наводя на мысль: «А вдруг здесь все по-настоящему?!»

Пытаясь успокоиться, мы шутили:

– Как бы потом кому-то нас не пришлось искать!

– Ага… Выходишь с квеста, а квест только начинается – найди свою машину…

Короткий инструктаж, рация нам в помощь и поблажка – можно задавать вопросы, если что-то непонятно. Но мы, как ответственные журналисты, не воспользовались этой возможностью. Точнее, просто забыли про нее. Входим в первую комнату, гаснет свет, из колонок доносятся страшные звуки. Мы понимаем, что стоит так близко друг к другу, насколько это только возможно. Объединение команды, однозначно, большой плюс. Да и один фонарик на пять человек в первые 10 минут игры очень сближает.

Все, что происходило дальше, вряд ли поддается описанию. Тут впору снимать фильм, а потом вспоминать все, что происходило в темных комнатах. Мы не будем раскрывать всех тайн, которые будут поджидать вас, потому как интерес и неизведанность – лучшие спутники в таком деле. Вместо ответов на загадки мы предлагаем оценить игру, основываясь на наших диалогах и наблюдениях:

* пытаясь понять, как зовут девочку, мы наткнулись на надпись на пачке таблеток и назвали девочку Девлин. Впоследствии оказалось, что надпись оказалась словом «давление», а девушку звали по-другому. А на протяжении часа называли ее непонятным именем! Непонятно, как она не сошла с ума.

* скептик №1 в нашей компании, делясь впечатлениями, сказал: «Да, все хорошо. Но было бы еще лучше, если бы вы (девушки) не орали!»

* оказывается, замок можно открыть методом простого подбора цифр. Пока мы искали зашифрованный код, Миша буднично произнес: «А я тут замок открыл».

* оказывается, предупреждение в правилах игры об участии актеров ровным счетом ни о чем не говорит. Ты вспоминаешь о них только тогда, когда выключается свет. Вдруг понимаешь, что в комнате вы не одни.

* полезно смотреть интеллектуальные передачи. В программе «Что? Где? Когда?» был дан ключ к загадке шифра. Благодаря этому мы значительно сэкономили время прохождения квеста. Чтобы выбраться из комнаты, нам понадобились рекордно короткое время – 66 минут! Вот что знания животворящие делают!

* организатор квеста рассказал нам, что одни из участников искали подсказку и… разобрали батарею! У нас только один вопрос: «Как?!»

* во время традиционного фото на память нас попросили изобразить безумство, но получалась почему-то только радость. Только один из команды смог изобразить страх и ужас. (Обратите внимание, на фото крайний справа.)

бизнес в калуге businessweek квест тест-драйв бизнес в калуге businessweek тест-драйв

Важный показатель – после игры мужская половина команды все же согласилась с тем, что попробовать действительно стоило.

бизнес в калуге businessweek

Переведя дух после игры, мы поговорили с Олегом Волковым, руководителем квест-игры «Фобия», о том, как устроен этот вид бизнеса.

– Как вы пришли к квестам?

– Впервые заинтересовался квестами примерно год назад. Потом сам прошел один из калужских квестов, мне понравилось. Стал искать информацию, подбирать. Так нашел ярославскую франзшизу «Фобия».

– Что она дает?

– Идею, сценарий, рекомендации и советы по подбору помещения, его планировки и организации работы в целом.

 

– Как происходит обновление сценария? Кто за это отвечает?

– Владельцы франшизы. Но при этом нам не запрещается менять какие-то детали, вводить загадки, шифры. Допустим, мы поставили магнитный замок, чтобы можно было блокировать дверь. Много по планировке изменили. Изначально была задумка оборудовать подвал, но там холодно, сыро, поэтому рассмотрим этот вариант позже, в качестве расширения.

– В Калуге квестов не так мало для небольшого города. Как обходите конкурентов?

– Квест – это одноразовая акция. Тот, кто был один раз, уже не пойдет сюда второй, даже в другой компании. Поэтому мы подружились с другими квестами. Раздаем визитки, советуем, рассказываем об особенностях других квестов.

– Через какое время меняется весь сценарий квеста?

– Как правило, через полгода.

– В своем возрасте вы довольны масштабом своего бизнеса?

– Да. В планах открыть еще одну квест-комнату.

– Место проведения квеста трудно найти. Или это действительно часть квеста?

– Обещаю, будет легче. Мы планируем заключить договор с 2GIS, чтобы поставить флажочек там, где люди могут испытать себя.

квест тест-драйв бизнес в калуге businessweek бизнес в калуге businessweek комната бизнес в калуге businessweek борьба со страхами

 

————————————————————
Текст: Надежда Якимова

 

 

 

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×