facebook вконтакте instagram
Вверх
Секреты успешной рекламной кампании

Во время кризиса вопрос финансовых затрат стоит очень остро. Некоторым компаниям приходится урезать бюджеты на те или иные нужды. Первым пунктом этого списка нужд, скорее всего, стоят затраты на рекламу.

Но правильно ли это делать? Может быть, необходимо более рационально подойти к планированию рекламного бюджета – узнать, какие есть секреты успешной рекламной кампании.

 

Эти секреты стали доступны участникам одноименного мастер-класса, прошедшего накануне в Центре бизнес-развития «Перспективы».

Встреча, которую провела Анастасия Куроедова, специалист с 8-летним опытом работы в области маркетинга и PR, неслучайно называлась мастер-классом. Участники получили или вспомнили теоретические знания, а затем на конкретных примерах закрепили их на практических заданиях.

Давайте пошагово рассмотрим, как создать успешную рекламную кампанию.

ШАГ 1.

Выделится среди конкурентов, и создать свое уникальное торговое предложение (УТП)

Чтобы определить, что же является вашей «фишкой», вам нужно спросить себя: чем ваша компания или продукт отличается от конкурентов.

Ответом на этот вопрос будет ваша продающая идея!

Эту идею необходимо сформулировать в виде сообщения об услуге, товаре или целой компании, чтобы она выделяла вас из ряда аналогичных и служила клиенту стимулом совершить покупку. Это и будет вашим УТП.

Главное, при создании УТП быть честным с собой и клиентом, иначе он просто разочаруется в вашей идее.

ШАГ 2.

Определить портрет клиента, его потребности (увидеть рекламу глазами клиента)

При создании своей рекламы важно  всегда держать в голове «образ» потенциального клиента (пол, возраст, семейное положение, где проводит выходные и пр.) и постоянно задумываться, заинтересует ли потенциального клиента ваше предложение.

Главное, в рекламном сообщении клиенту должен быть дать ответ на вопрос: почему он должен приобрести ваш товар/услугу.

ШАГ 3.

Секреты продающего текста

  • Заголовок – одно из первых, что бросается в глаза, при виде рекламного текста. Они бывают прямые (сообщение о новинке, об уникальности и др.) и косвенные (заголовок-провокация, -интрига). Т.е. заголовок отражает суть вашего послания клиенту.
  • Текст рекламы

Секретная формула продающего рекламного текста = главная (основная) ВЫГОДА + дополнительная ВЫГОДА

Главная выгода определяется количественным (больше, дешевле, теплее) и качественным (во сколько раз больше) соотношением.

Дополнительная выгода отражает ваши преимущества или возникает как следствие от главной выгоды.

  • Макияж текста

Чтобы текст был продающим, ему необходимо:

—  придать эмоциональный окрас (напр., вместо слова «тратить» написать «инвестировать»)

— добавить эпитеты (вместо «книга» – «увлекательная книга»)

— добавить пару слов дополняющих или уточняющих ваше предложение (вместо «доставка суши по городу» – «доставка суши  в течение часа в любой район города»)

Оцените рекламный текст

СПОСОБ № 1

Предложите представителю целевой аудитории взглянуть на рекламу. Через 5 секунд закройте рекламный текст и попросите рассказать: о чем шла речь, что интересного он для себя обнаружил.

СПОСОБ № 2

Оценка «ГКЧП». Продающий рекламный текст должен отвечать на пять вопросов:

? Где-Когда-Что-Почему-Почем ?

СОВЕТЫ по экономному размещению рекламы

Совет 1. Перед любым размещением рекламы стоит произвести тест на отклик от данного вида размещения. Потратить на такой тест можно не более 3-5 % рекламного бюджета.

Совет 2. При выборе канала распространения рекламы оцените, какой % вашей целевой аудитории получает информацию из этого источника.

Совет 3. Оцените компании, которые размещаются в этом издании:

— их потенциальные клиенты  одновременно являются ли и вашими потенциальными клиентами?

— не являются ли они вашими конкурентами?

— свою рекламу в этом издании они размещают более 3 месяцев?

Советы для экономных

Совет 4. Реклама у соседей.

Совет 5. Попутная реклама.

Совет 6. Совместная реклама.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Начиная с Шага № 1, на примере своей компании:

  1. Составьте свое уникальное предложение
  2. Напишите рекламное сообщение: заголовок и текст
  3. Оцените сообщение на коллегах, клиентах, друзьях, а главное, – на представителях целевой аудитории.
  4. Оцените текст по «ГКЧП».
  5. После полной проверки смело размещайте текст согласно нашим советам.

семинар калуга бизнес businessweek перспективысеминар мастер класс перспективы

Теперь вы знаете секреты успешной рекламной кампании. Держите их втайне от ваших конкурентов и даже в кризис продажи вам гарантированы!

——————————————
Текст: Татьяна Батаева

 

 

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×