facebook вконтакте instagram
Вверх
Подкаст: Маркетинг «без воды» и лишнего бюджета. Верещака Сергей

Подкаст: Маркетинг «без воды» и лишнего бюджета. Как даже в эту “холодную” зиму не стать мамонтом. Эксперт спецпроекта: Сергей Верещака.

Подкастом мы начинаем обучающую серию интервью о маркетинге в компаниях малого и среднего бизнеса.

Аудиопередачи будут полезны для директоров компаний малого и среднего бизнеса, маркетологов, начинающих предпринимателей.

В этом выпуске вы узнаете:

  • что такое маркетинговая стратегия?
  • что такое «сарафанный маркетинг», «нейромаркетинг». Насколько оправданно их применение в практике?
  • с чего следует начать при работе над маркетинговой программой?

А также советы по учебной литературе в области продвижения.

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×