facebook вконтакте instagram
Вверх
Как даже в эту “холодную” зиму не стать мамонтом. Эксперт спецпроекта: Сергей Верещака.

Подкаст: Маркетинг «без воды» и лишнего бюджета.  Мы продолжаем обучающую серию интервью о маркетинге в компаниях малого и среднего бизнеса.

Аудиопередачи полезны для директоров компаний малого и среднего бизнеса, маркетологов, начинающих предпринимателей.

В этом выпуске вы узнаете:

  • что такое воронка продаж
  • какие ошибки совершают руководители маркетологи при разработке маркетинговых стратегий
  • почему для увеличения продаж стоит увеличить цену
  • полезные кейсы для автосалонов и мебельных магазинов

А также советы по учебной литературе в области продвижения.

 

 

См.также: выпуск #1

 

 

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×