facebook вконтакте instagram
Вверх
Опорные точки калужского бизнеса

Калужское отделение Опоры России отметило свой день рождения сразу несколькими интересными бизнес-событиями, проведенными в течение последних месяцев. Кульминация пришлась на 2 октября: в конференц-зале Four Points by Sheraton Kaluga была реализована насыщенная программа.

На бизнес-встрече первой половины дня мужчинам вход был строго воспрещен, – вполне оправданная мера, когда речь идет о женских темах, советах и практическом опыте. В числе женских вопросов обсуждалась актуальная тема «Бизнес для мам». Понять, как совмещать материнство и бизнес, как начать свое дело и что нужно сделать, чтобы он был успешным? На эти и другие вопросы калужские бизнес-леди искали ответы вместе с приглашенным спикером Ольгой Рябинкиной, создателем и владельцем Mamas’ Place (семейные клубы), Mamas’ Lab (агентство семейных праздников) и проекта Mamas’ Place Travel (путешествия с детьми).

В свою очередь, Наталья Перязева, владелец детского клуба «Просто» и отеля для пожилых людей «Дом у парка», сервиса Baby Logic и компании Logic Stars, рассказала о своем направлении работы и о том, как стать успешным, если дело касается открытия детского клуба.
В качестве бонуса – показ рок-коллекции дизайнера Евгении Лазаревой, бренд MAMANONSTOP и японской коллекции «Юката» дизайнера Натальи Бесчастной, представленной под брендом Drёma Lab. В качестве маленьких моделей – калужские дети и их родители.
Анализируя итоги первой секции бизнес-программы, можно вывести несколько правил, на которые стоит ориентироваться начинающим женщинам-предпринимателям:

  1. Необходимо определить в чем ваша ценность, что вы делаете лучше других.
  2. Искать применение своим знаниям, разработав проект, ориентированный на доход.
  3. Расширять круг контактов. Спрашивать/советоваться/знакомиться.
  4. Искать единомышленников/партнеров по бизнесу/инвесторов.

Правила просты и понятны, они буквально лежат на поверхности. Но в контексте данной встречи они не имеют большого значения. Гораздо важнее увидеть успешный пример женщины, реализовавшей себя и в семье, и в предпринимательстве. Важно наглядное доказательство того, что реализовать собственный проект действительно возможно, и он будет не только приносить прибыль, но главное – вовлекать в процесс и избавлять от рутины. Узнать истории успеха из первых уст, задать вопросы и получить настоящие, живые ответы, пожалуй, важнее сотого повторения известных правил.
В 14 часов слово взяла Вероника Пешкова, имеющая степень МBA Kingston Business School (Великобритания). Сейчас она является руководителем крупной консалтинговой компании и ведет курсы и бизнес-тренинги. Предлагаем вашему вниманию выдержки из мастер-класса на тему «Построение и развитие успешной бизнес-модели»:

  • По статистике из 3000 идей лишь одна является успешной.
  • Вписывается ли ваша бриллиантовая идея в процесс, который есть в выбранной вами отрасли?
  • Каковы факторы успеха Золушки в решении задачи «успешно выйти замуж»? Первое и главное – понять, когда и где пройдет бал. Чтобы решить эту задачу, малые предприятия: узнают информацию и сразу используют ее. Крупная же корпорация провела бы исследование, сформировала типовой образ и модель поведения девушки, которую непременно выберет принц. Вывод: самый главный критерий успеха – пробовать.
  • «Эффект белочки». Белочка демонстрирует два варианта поведения. Если предмет меньше ее, она подходит и проверяет, не еда ли это. Если предмет больше, то она убегает, потому что это может быть хищник. 80% покупок подходят под «эффектом белочки». То есть мы делаем покупки по принципу «нравится-не нравится».
  • По мере своего развития продукт приобретает оптимальную форму. Когда вы разрабатываете новую идею в бизнесе, посмотрите на существующий рынок. А не предлагаете ли вы рынку айфонов телефон типа «розовая гармошка»?
  • Бизнес-модель по принципу «минимум бесплатно, остальное платно» сегодня отлично работает!
  • Модель «Платформа» или «Рыбий хвост» (ebay) и «Многоуровневый маркетинг» (Amway, Avon) – еще один пример успешного построения бизнеса.
  • Перспективные направления бизнеса по оценке эксперта Вероники Пешковой: медицинские и биотехнологии, сфера сервисно-профессиональных услуг разного типа (имиджмейкеры, дизайнеры, шоперы, специалисты по бюджетированию, бухгалтеры на аутсорсинге).

день бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калугадень бизнес событий калуга моисеенков андрей

 

————————————————

Текст и фото: Надежда Якимова

 

 

Читайте также...
Комментарии читателей
Олег Перидриев

Обычно репортажи о мастер-классах состоят из перечисления регалий ведущего и фотографий участников. Но этот материал позволяет составить (хотя бы в основных чертах) представление о том, что именно обсуждали на мероприятии. Я присутствовал на нем — сегодня кое-что полезно было вспомнить. Так держать!

07.10.2015 Ответить

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×