facebook вконтакте instagram
Вверх
Must Have октября

Отличительная черта новых стартап-проектов Калуги – уникальность, представленная как новыми для города предложениями, так и новыми форматами. Очевидно, что успех будет сопутствовать тем, кто сможет предложить клиенту нечто больше, чем просто товар или услугу.

К новому формату стартапов смело можно отнести проект Ирины Балаш, открывшей в начале октября визаж-студию «Must Have». В данном случае «нечто большее» – это не только ассортимент, торговый зал и красивый интерьер, но и профессионально оборудованный зал для проведения мастер-классов.

 – Ирина, как ты решилась на открытие магазина в столь неспокойное для нашей экономики время?

– Я очень долго шла к этому проекту, не один год. Моя работа – это любимое дело, хобби, которому я полностью посвятила пять лет своей жизни. Для меня всегда вопрос роста был одним из самых приоритетных. Мне недостаточно работать в одной нише, всегда хотелось большего. Поэтому я посещала мастер-классы, училась выбирать лучшее из косметики, которую покупала в интернет-магазине. Получив багаж знаний, опыт и набравшись смелости, я решила, что кризис – это всего лишь один из рисков, который нужно просчитать и подстраховаться, но ни в коем случае не отказываться от реализации собственной идеи. На своем примере подтверждаю: кризис – это время возможностей.

– Каковы основные факторы успеха для формата визаж-студии?

– Качественная линейка товаров – это даже не обсуждается. Но еще есть важный аспект – возможность проведения обучения. В наших планах – мастер-классы именитых столичных визажистов, позволяющие девушкам научиться красиво и правильно накладывать макияж.

– Как ты считаешь, что важнее для директора такой студии – быть успешным управленцем или быть профессионалом в области визажа?

– Безусловно, одно не может существовать без другого. Я сделала выбор в пользу успешного управленца. Необходимо заниматься организацией мероприятий, обучением сотрудников, грамотно организовать продажи. Без этого успешное существование студии просто невозможно. Я совершенствую свои знания в области управления: книги по маркетингу и менеджменту заняли почетное место на моем столе.

– С какими сложностями пришлось столкнуться при открытии?

– Пожалуй, одними из самых сложных были задачи, связанные с регистрацией и получением всех необходимых разрешений. Для меня это абсолютно новый опыт, и «цепочка документов», где получение одного разрешения обязательно предшествует другому, во многом вызывала сложности. Но их решение – лишь вопрос времени и опыта. На данном этапе мне помогали друзья, знакомые, коллеги.

– Кого в твоем окружении больше – тех, кто поддерживал или тех, кто отговаривал от такого решительного шага?

– Как бы это неудивительно звучало, но в окружении не было ни одного человека, который бы меня отговаривал, я получала искреннюю поддержку. Но сказать, что я была уверена в своем решении на 100% – значит не быть до конца честной. Иногда уверенность покидала меня, казалось, что силы заканчиваются. Меня опять же спасало мое окружение. Опытные друзья и коллеги всегда были рядом и помогали полезным советом.

– Дизайн, методы работы с клиентом, ассортимент – это личные наработки или удачное аккумулирование опыта других салонов?

– Конечно, я старалась сделать все настолько интересным и качественным, насколько это вообще возможно. И опыт работы московских и европейских визаж-студий оказался крайне полезным. А вот дизайн мы рисовали вместе с мужем. Журналы и книги по дизайну на какое-то время стали нашими спутниками, а сама тема – предметом жарких дискуссий.

– Чем пришлось пожертвовать при открытии своего дела? Наверняка, без того не обошлось!

– Прежде всего, личным временем, его стало катастрофически не хватает! Двенадцатичасовой рабочий день стал нормой. Даже после того как студия закрывает свои двери для посетителей, работа продолжается. Переписки и общение с поставщиками, анализ клиентской базы, поиск новых и интересных методов продвижения – все это занимает много времени, чаще всего, до часу ночи!

– Как ты собираешься заявить о себе миру?

– Прежде всего, мы сосредоточены на хорошем и качественном обслуживании. Уверена, что если оно будет на высоком уровне, то следом быстро заработает и «сарафанное радио». Калуга – небольшой город, и добрые вести обязательно будут услышаны нашими потенциальным клиентами.

– По каким критериям ты в будущем сможешь оценить успешность бизнеса?

– Признаюсь, что таких критериев у меня много: известность визаж-студии, количество довольных клиентов, выручка. Но прежде всего, на первые месяцы мы поставили перед собой цель – высокий уровень качества сервиса.

ZjWvyojqDNo 72d-5kjlgDo bNdQcu8AH4A -E8o9IIQMbA 6KQl19Sgryw phJ7qgxMvG0 

 

———————————————————————

Интервью: Андрей Моисеенков
Текст: Надежда Якимова
Фото: Иван Шурыгин («FOTOMAFIA PROJECT»)

 

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×