facebook вконтакте instagram
Вверх
Lumber Wood Style

Lumber Wood — это стиль жизни. Его основателями и последователями являются Андрей Никитин и Дмитрий Пшеченко. Они пропогандируют здоровый образ жизни, единение с природой и следование своим, непременно добрым, целям.

 

– Андрей, чем вы занимались до того, как создали Lumber Wood?

Андрей: У меня есть магазин по продаже разных электронных штук. И все было бы хорошо, если бы не кризис. Доллар стал расти и дал мне понять, что в этом бизнесе от меня ничего не зависит. Так и решил, что следующая самореализация будет зависеть только от меня. Пришло понимание, что производство – один из лучших вариантов. До старта Lumber Wood я искренне хотел переехать в другую страну. Казалось, что все сразу изменится в лучшую сторону. Но сейчас я понимаю, что моя жизнь зависит от того, чему я посвящаю силы и время, а не от того, в какой стране живу. Окончательно мои выводы укрепило занятие психологией. Наверное, у меня был кризис среднего возраста, но мне захотелось разобраться в себе, благодаря чему нашел ту дорогу, которую искал.

– Вы не ищете легких путей. В вашей жизни всегда так?

Андрей: Получается, что да.

Дмитрий: Подтверждаю, всегда так. Мы с Андреем продолжительное время были в одной компании, но тесно мы не общались. Я знал, что Андрей – это Андрей. Самым интересным было то, что он часто предлагал вещи, так скажем, «из области фантастики», а потом оказывалось, что все так, как он говорил! Позже, когда мы стали работать вместе, я понял, что именно нас сблизило и позволило слаженно работать – непохожесть на других, следование своим желаниям. К черту правила! Жизнь одна!

businessweek Lumber Wood бизнес калуга эко

– Как вы решили запустить совместный проект? Что послужило стартовым капиталом?

Андрей: Мои накопленные сбережения и автомобиль были отданы на покупку мастерской и оборудования.

Дмитрий: Я присоединился позже и совершенно случайно. Побывал в мастерской, предложил Андрею сделать фотосессию.

– Нельзя не обратить внимание на фотосессии, стилизованные под 70-е годы. Это часть рекламной кампании?

Дмитрий: Скорее, часть нашей жизни и работы. Я очень давно занимаюсь фотографией. Мне интересно сделать фотографию живой, передающей смысл. К примеру, когда фотографирую свечи нашего производства, то тщательно выстраиваю композицию, настраиваю свет, учитываю тени и полутени. Тогда фотография передает тот смысл, который мы вкладываем в свои изделия.

Андрей: Признаюсь, до начала работы с Димой я недооценивал значение фотографии.

– В чем главная идея Lumber Wood?

Андрей: История движения ламберов берет начало в Англии и повествует о событии, когда чопорные миллионеры «ушли в лес», отрастили бороду, носили джинсы и клетчатые рубашки и при этом были абсолютно счастливы. Lumber Wood – это напоминание о том, что, сохраняя взаимосвязь с природой, человек восполняет запас жизненной энергии.

бизнес калуга businessweek Lumber Wood

– Вы тщательно подошли к выбору названия бренда, оформлению группы фотографиями и текстами. Какие цели вы ставите перед компанией?

Андрей: Выход на российский и международный уровень. Мы уже принимаем заказы по всей России через интернет, учимся продавать, доставлять, переводим на иностранный язык.

– Какие каналы продвижения бренда являются для вас приоритетными и эффективными?

Андрей: Для поиска иностранных заказчиков используем Ebay и Instagram. Для продвижения по России делаем ставку на Вконтакте и сайт.

– Почему вам так важно выйти на международный уровень?

Андрей: Люди за границей высоко ценят все, что сделано вручную и из натуральных материалов. Высококачественную древесину закупаем в Москве у надежных поставщиков. Вы когда-нибудь задумывались, почему изделия из дуба такие дорогие? Все дело в ценности породы и в подготовке древесины. Ее высушивают два-три года! В итоге мы покупаем сейчас дуб по 60 тысяч рублей за 1 куб. м.

Дмитрий: Безусловно, можно оптимизировать процесс, но в таком случае страдает качество, поэтому мы не покупаем дуб, который высушивается меньше года. Хорошая древесина после полировки выглядит как камень.

– Расширение географии доставки заказов повлечет за собой увеличение нагрузки. Как планируете справляться с большим количеством заказов?

Андрей: хотим взять еще одного мастера. Но при этом абсолютно точно мы также будем принимать участие в процессе, особенно что касается творчества, новых идей, сбора и закупки материала.

Дмитрий: найти человека сложнее всего, особенно, когда вопрос касается не профессиональных навыков, а разделения идеи бизнеса.

– Спустя год работы вы уже вышли на окупаемость?

Андрей: пока нет. Это связано с тем, что всю выручку мы вкладывали в оборудование, материал. Через месяц, думаю, выйдем на нормальную выручку.

businessweek Lumber Wood бизнес калуга

Lumber Wood занимает интересную нишу в бизнесе – производство деревянных изделий для ресторанов. Что подтолкнуло вас к тому, чтобы выбрать именно это направление?

Андрей: Первые 3-4 месяца я был в абсолютном неведении и просто «набивал руку», а учитывая, что опыта у меня не было вообще, занятие было весьма занимательным! Сначала сделал комод, потом кровать, стеллаж. Пришло понимание производственного процесса, а заодно и понимание того, что нам нравится делать больше всего.

Дмитрий: Сейчас мы работаем в двух основных направлениях. Делаем подарочные наборы: разделочные доски, подсвечники, подносы, подставки под горячее, спилы под кружки. Кроме этого, мы работаем с ресторанами. Можем сделать весь «настольный» набор: салфетницы, подставки под горячее, под блюда, под торты, держатели для счета и чеков.

Андрей: 70% калужских ресторанов являются нашими клиентами. Среди них Pub 102, Овертайм, Частная практика, Rocket Bar. По возможности выходим на рестораны Москвы, Тулы. На днях приедут ребята из Сергиево Посада, заказать доски, посмотреть, как мы работаем.

Дмитрий: На самом деле это правильно. Одно дело, когда деревяшка доставлена по почте. Совсем другое дело, когда ты общаешься лично с теми, кто ее сделал. Появляются приятные ассоциации, воспоминания. Большинство подарочных изделий – эксклюзивные, их нельзя поставить на поток, потому как мы тщательно собираем материал и каждый раз придумываем новую форму привычным вещам.

Андрей: Прошедший летний период мы использовали в полной мере, чтобы собрать материал. Сейчас в подвале мастерской целый склад нужных нам вещей. Мы приходим в мастерскую со своими мыслями, идеями, но при этом делаем все вместе. Нам важно, чтобы наши изделия не только напоминали о красоте природы, но и о том, что она нуждается в бережном отношении. Сделали несколько фотосессий дома у заказчиков. В стиле хайтек наши изделия смотрятся просто замечательно!

бизнес калуга Lumber Wood бизнес калуга businessweek

 

———————————-
Текст: Надежда Якимова

 

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×