facebook вконтакте instagram
Вверх
Имидж — всё

4 апреля Наталья Кашинцева, совладелица «Дома моды NL Style», объявила об окончании сотрудничества с бизнес-партнером Еленой Приваловой и открытии нового проекта – FLY moda.

– Наталья, что послужило причиной расставания с бизнес-партнером?

– Наверное, рано или поздно бизнес-партнеры приходят к тому, чтобы начать новые проекты. Мы с Еленой создали «Дом моды NL Style» и прошли долгий, яркий, интересный путь в 11 лет. Мы научились быть мудрыми, терпеливыми, научились работать в команде. Решение завершить сотрудничество было трудным, но обоюдным и необходимым для каждой из нас. Тут главное расстаться красиво, без обид и претензий. Мы так и сделали. Мы по-прежнему готовы поддержать друг друга и словом, и делом.

– Наверное, одним из самых болезненных вопросов в такой ситуации является клиентская база.

– Несмотря на то, что это совместный бизнес, люди все равно приходят к определенному человеку, под его энергетику. Мы с Еленой абсолютно разные и по характеру, и по энергетике. Это не говорит о том, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Мы просто разные. Поэтому и клиент выбирает того из нас, с кем ему приятно и комфортно работать.

бизнес в калуге рбк-экспертиза стиль

– Как коллектив отреагировал на перемены?

– Мы с Еленой собрали коллектив и предложили им самостоятельно сделать выбор, с кем им хочется работать. Это абсолютно логично, ведь наши сотрудники – не рабы. Сначала чувствовалась какая-то растерянность, но потом все разрешилось, причем неожиданно для меня. Весь коллектив остался со мной. Мне очень приятно, даже сложно передать словами, насколько радостно осознавать, что у тебя есть такая команда. Организационные изменения нам захотелось перенести и во внешнюю обстановку. Тут же сделали перестановку, закупили новое оборудование.

– С каким чувством вы начинаете проект FLY moda?

– Как вы понимаете, неспроста название проекта переводится как «летать». Мне захотелось легкости в работе с заказчиками, свободы действий. Сейчас я испытываю эмоциональный подъем и чувствую, что могу свернуть горы!

– Легкость работы с заказчиками и свобода действий предполагает некие изменения в концепции, в предоставляемых услугах?

– Да, абсолютно точно. Дом моды был проектом более состоятельным, высоким, а сейчас мне почему-то хочется легкости и в подходе, и в дизайне, и в цене. Мы никогда не пойдем на ухудшение качества, но готовы создавать более современную, легкую по дизайну одежду. Простота вкупе с хорошим кроем, правильной посадкой и качественной тканью позволит нам выйти на новый уровень.

Некоторые заказчики спрашивают: «Теперь платье будет стоить 2 тысячи?» В условиях индивидуального пошива платье не может стоить 2 тысячи. Такую цену могут себе позволить только большие корпорации, которые шьют платья в промышленных масштабах из тканей сомнительного качества. Я за качественную одежду, и мы максимально постараемся сделать ее доступной по цене.

– Как вы сейчас позиционируете лично себя?

– Я – владелица ателье и имидж-стилист.

бизнес в калуге рбк-экспертиза стиль 12717965фбизнес в калуге рбк-экспертиза стиль_518634874991101_1088226128690461184_n

– Почему решили попробовать себя в новом направлении?

– Некоторое время назад поймала себя на мысли, что достигла всего, что хотела. Все получается, я люблю свою работу, своих заказчиков. И в момент моей личной идиллии Ирина Меньшикова спросила: «Что ты сидишь? Твоя тема – менять людей. Давай». В это время я училась онлайн в школе стилистики, но никому об этом не говорила. Так пришло понимание, что мне нужны не просто занятия в школе, по сути, теория, а нужны практические индивидуальные занятия. Я ездила в Москву, поняла, что получаю кайф от походов в магазин, у меня горят глаза и абсолютно нет усталости. Вот моя профессия! Я люблю шить, люблю создавать вещи, но вот создавать целый образ оказалось гораздо интереснее! Теперь ателье – это инструмент. То, что трудно найти в магазине, я могу предложить в ателье. Попрактиковавшись и походив по магазинам в рамках шопинг-сопровождения, я прекрасно знаю, что невозможно купить обычную классическую юбку, классические футболки, майки, свитшоты без принтов, из хорошего материала. Так обучение на имидж-стилиста подтолкнуло меня к идее создания линии базовых вещей полного размерного ряда, которые будут всегда в наличии в ателье.

– Вы ощущаете провинциальность нашего города, когда речь идет об услугах стилиста, имиджмейкера?

– Да, ситуация сложная. В Калуге ненужная профессия. (Смеется). Имидж- стилиста в Калуге часто путают с продавцом-консультантом. Еще нет самой культуры.

Я всегда говорю, что пользоваться услугами имидж-стилиста не означает, что вы не умеете одеваться. У нас очень много хорошо одетых женщин, об этом говорил и Пьер Карден, когда приезжал в Калугу. Но имидж-стилист может направить, подсказать, предложить вам новый стиль, уберечь от ненужных покупок. Мой преподаватель по стилю Александра Бадова, например, умеет работать как с люкс-сегментом, так и с теми, кто одевается на рынке «Садовод».

– То есть люди готовы потратиться на стилиста, но при этом покупать вещи на рынке?

– Смею заверить, это правильное решение. Потому как со стилистом вы однозначно сэкономите, не купив ничего лишнего, а то, что купите, будете носить долго и счастливо.

– Для кого вы работаете как имидж-стилист? Кто ваши клиенты?

– Те, кто является клиентами ателье. Для то чтобы менять свой стиль, нужно доверять человеку, также как визажисту, парикмахеру. На данном этапе я не ищу себе клиентов, они сами меня находят.

– А если говорить о целенаправленном поиске клиентов? Как вы будете привлекать к себе внимание?

– Дело в меньшей степени будет завязано на прямой рекламе. Здесь нужны другие, более интересные, на мой взгляд, инструменты. Один из них – Школа стиля, кройки и шитья. Не знаю почему, но я хочу больше работать с детьми. Может быть, потому что у меня растет дочь, а на таких занятиях она всегда будет рядом. Может быть, хочется начать формирование отношения к стилю, красоте с самых истоков, с раннего возраста. Главное, чтобы это было ненавязчиво, культурно, познавательно и интересно.

Конечно, буду проводить мастер-классы для взрослых. Будем практиковаться, экспериментировать.

Имидж-стилистика пока для меня как хобби, но после того как будет налажена работа ателье, она будет одной из услуг FLY moda. Для заказчика так логичнее и проще. Сначала разбираем гардероб, формируем образы, а затем покупаем недостающие вещи или шьем в ателье.

– Ваши первые работы в качестве имидж-стилиста обсуждались, критиковались. Как вы отнеслись к негативным комментариям?

Если человек критикует, значит его зацепило. Критика должна быть конструктивной. Просто сказать «мне не нравится», конечно, можно, но я ведь делаю для одного человека, чтобы ему было комфортно, удобно, чтобы он чувствовал себя счастливым.

– Перед началом нового пути, что бы вы хотели пожелать себе и проекту?

– Хочу, чтобы сохранилась сплоченность и легкость, чтобы нас не загрызли бытовые проблемы, чтобы коллектив расширялся. А лично для себя пожелаю развиваться, учиться, чтобы в дальнейшем обучать имидж-стилистов и открыть свой магазин.

бизнес в калуге рбк-экспертиза стиль бизнес в калуге рбк-экспертиза стиль бизнес в калуге рбк-экспертиза стиль бизнес в калуге рбк-экспертиза стиль

———————————————-
Текст: Надежда Якимова

 

 

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×