facebook вконтакте instagram
Вверх
Дата мероприятия:
29 сентября, вторник
09.00
УЦ КАМИН: тренинг «Довольный клиент: продавать нельзя ублажать»

———-~~~~~———-

Начало: 09-00
Продолжительность: 8 часов
Место: г.Калуга, пер.Теренинский, д.6, 3 этаж, УЦ КАМИН
Стоимость участия: 4 000 рублей
тел/факс  (4842) 27-97-22
e-mail: kamin@kaluga.ru

Программа: скачать

 ———-~~~~~———-

Тренинг «Довольный клиент: продавать нельзя ублажать»

Всегда ли совпадает то, что клиент говорит своему обслуживающему специалисту и то, что ему надо на самом деле? Когда мы этого не понимаем, возникает ситуация, что специалист тратит массу сил и времени на удовлетворение всех сиюминутных «хотелок», зачастую не решая истинных потребностей своего клиента. Как этого избежать мы и будем разбираться в процессе этого тренинга.

Целевая аудитория: специалисты и руководители обслуживающих отделов, сервисных служб, отделов по работе с клиентами.

Цель тренинга: В результате тренинга участники освоят как обычные методы продажи, так и нестандартные, т.е. не принятые в традиционных технологиях продаж.

Задачи тренинга:

  • Научиться представлять себя
  • Освоить способы выявления потребностей
  • Изучить методы работы с возражениями

Программа тренинга:

1. «Государство это я». Учимся представлять себя и фирму

  • Что такое самопрезентация. Создаем свое словесное «портфолио» «А я себя от народа не отделяю»
  • Презентация себя, как части коллектива: особенности и способы применения «Ларису Ивановну хочу»
  • Что делать, если клиент хочет остаться у «старого» специалиста и другие случаи для презентации «коллективного разума».

2. «Ты скажи: чё ты хочешь?» Учимся выявлять потребности

  • Выявление потребностей методом обслуживающего специалиста
  • Методика активного слушания, как основной инструмент работы специалиста по сопровождению
  • Откуда ещё можно взять информацию о возможных потребностях? «Встаёт вопрос: а что же дальше?»
  • Тысяча и одна возможность сделать допродажу, которой нет у менеджеров по продажам
  • Создаем «тревожный чемоданчик» специалиста 3. «Как я Вас понимаю!» Учимся работать с возражениями
  • Изучаем основы работы с возражениями. «Крылья, ноги и хвосты»
  • Необычные методы формулирования своих конкурентных преимуществ

В результате тренинга участники:

  • Участники освоят навык самопрезентации не только как специалиста, но и как части коллектива специалистов
  • Участники научатся узнавать потребности клиента, как с его слов, так и на основании фактического состояния дел
  • Участники отработают способы работы с возражениями и освоят методы формулирования своих преимуществ и применения их в уместное время.

Форма обучения: интерактивная.

Автор и тренер: Шилова Ольга, бизнес-тренер фирмы КАМИН

Продолжительность: 1 день, 8 часов

Группа: до 12 человек

 

 

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×