facebook вконтакте instagram
Вверх
Дата мероприятия:
30 сентября, среда
09.00
УЦ КАМИН: «Пойми меня» или «Установление контакта и выявление потребностей по телефону»

———-~~~~~———-

Начало: 09-00
Продолжительность: 8 часов
Место: г.Калуга, пер.Теренинский, д.6, 3 этаж, УЦ КАМИН
Стоимость участия: 4 000 рублей
тел/факс  (4842) 27-97-22
e-mail: kamin@kaluga.ru

Программа: скачать
———-~~~~~———-

Тренинг «Продажи по телефону»

Целевая аудитория: менеджеры, занимающиеся продажами по телефону.

Цель тренинга: Научиться устанавливать контакт и грамотно выявлять потребности Клиентов для эффективного формирования предложения для каждого Клиента в отдельности. Освоить технику эффективных продаж по телефону.

Задачи тренинга:

Освоение приемов и методов:

  • установления доброжелательных отношений (установления контакта);
  • выявления потребностей Клиентов;
  • работы с возражениями;

Программа тренинга:

1. Вступление в первый контакт с Клиентом: алгоритм, особенности поведения.

  • Частые ошибки в установлении контакта.
  • Как выйти на лицо, принимающее решение.
  • Методы привлечения внимания Клиента.

2. Разведка. Выявление потребностей и создание ценностей для Клиента.

  • Воронка вопросов.
  • Виды вопросов. Достоинства и ограничения каждого вида вопросов.
  • Виды потребностей Клиента.
  • СПИН — техника выявления потребностей и создания ценностей для Клиента. Вопросы как основной инструмент СПИН, их типы и последовательность.

3. Презентация по телефону.

  • Ошибки в презентации, мешающие достижению нужного результата.
  • Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы Клиент выбрал Вас.
  • Эффективная презентация: структура и компоненты.
  • Способы усилить аргументы.
  • Презентация цены: как сделать цену более привлекательной в глазах Клиента.

4. Работа с возражениями и отказами по телефону.

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов: «Нам это не нужно», «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «Нет времени», «Дорого» и другие.
  • Что делать с отказами. Как отказ превратить в заказ.

В результате тренинга участники:

  • Участники получат знания и на практике отработают приемы, которые помогут им:
  • Быстро устанавливать контакт с клиентом.
  • Эффективно выявлять потребности и интересы клиента.
  • Эффектно презентовать товар.
  • Профессионально приводить аргументы.
  • Умело преодолевать возражения.
  • Успешно завершать и оформлять продажу.

Форма обучения: интерактивная.

Автор и тренер: Бархатова Марина, бизнес-тренер фирмы КАМИН

Продолжительность: 1 день, 8 часов

Группа: до 12 человек

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×