facebook вконтакте instagram
Вверх
Дата мероприятия:
21 октября, среда
10.00 - 18.00
Центр ПЕРСПЕКТИВЫ: тренинг «Эффективные коммуникации с внутренними клиентами»

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которые заинтересованы в повышении своей коммуникативной компетентности и развитии навыков эффективного делового общения внутри своей организации.

Концепция тренинга предполагает понимание внутренней коммуникации, как общения между сотрудниками в организации, в процессе которого происходит обмен информацией, мыслями и эмоциями между ними для достижения целей компании.

Тренинг направлен на развитие навыков коммуникации и повышения согласованности в действиях сотрудников в ходе выполнения ими своих функциональных обязанностей, что непосредственно повысит эффективность ежедневной работы сотрудников.

Цели тренинга

Повысить коммуникативную компетентность участников и обучить техникам эффективного делового общения для результативного и успешного взаимодействия с сотрудниками за счет повышения четкости при постановке рабочих задач, улучшения качества коммуникации и приобретению навыков конструктивного общения в конфликтных ситуациях.

Основные задачи

  • Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов.
  • Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение.
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника.
  • Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями.

Практическая направленность

В результате тренинга участники:

  • Улучшат коммуникативные навыки и поймут психологические аспекты коммуникативного процесса.
  • Повысят свою осознанность и ответственность в процессе коммуникации с другими людьми.
  • Смогут посмотреть на себя со стороны и получить информацию об особенностях своего характера, поведения, мешающих эффективному общению со своими коллегами.
  • Разберут, как выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри организации, обеспечивая решение рабочих вопросов.
  • Отработают полный алгоритм эффективной деловой беседы.
  • Проработают решения для наиболее распространенных ситуаций делового общения в организации.
  • Разберут различные ситуации общения, в том числе со «сложными» людьми.
  • Усовершенствуют навыки разрешения конфликтных ситуаций.
  • Поймут, как эффективно улучшать отношения с внутренними клиентами/коллегами и сохранять собственный положительный настрой на работу.

 Программа тренинга

I. Основные понятия и принципы эффективной коммуникации в организации

  1.  Конструктивная коммуникация как необходимый фактор формирования атмосферы сотрудничества в коллективе.
  • Роль коммуникации в современной организации.
  • Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации.
  • Понятие внутреннего клиента и цели этапов коммуникации.
  • Ожидания внутренних клиентов и эффективная коммуникация между ними.
  • Процедурная и персональная сторона внутрифирменных коммуникаций.
  • Клиент — ориентированный подход для структурных подразделений и сотрудников компании.
  1. Барьеры и помехи в процессе передачи информации в организации
  • Ошибки в передаче информации.
  • Искажения информации: рациональные и эмоциональные.
  • Преодоление барьеров в передаче и получении информации.

 II. Приёмы эффективной коммуникации

  1.  Контакт и формирование доверия в процессе коммуникации.
  • Принципы установления контакта.
  • Техники установления и удержания контакта с различными типами людей.
  1.  Схема позиционного анализа в коммуникации.
  • Определение психологической позиции собеседника.
  • Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре в зависимости от цели коммуникации.
  1. Получение информации
  • Виды вопросов.
  • Основные ошибки при задавании вопросов.
  • Модель точности при получении информации.
  • Умение слушать и слышать собеседника.
  • Техники активного слушания для точного восприятия информации.
  1. Передача информации
  • Критерии корректно сформулированного запроса и постановки задач.
  • Модель эффективной аргументации.
  • Отличие позиции/мнения собеседника от аргументации.
  • Язык пользы и его правила.
  • Эффективная обратная связь.
  • Алгоритм конструктивной критики сотрудников.
  1. Сложные ситуации в коммуникации
  • Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива.
  • Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Работа с агрессией и негативом.
  • Техники снятия эмоционального напряжения в процессе конфликта, приемы и способы реагирования на критику.
  • Техника «Я-высказывание».
  1. Завершение коммуникации
  • Итоги.
  • Резюмирование.
  • Поддержание контакта и выстраивание перспектив.

 

Формы работы на тренинге:

Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используются мини-лекции, дискуссии, деловые и ролевые игры, видеоанализ, индивидуальные задания и тесты, позволяющие отработать необходимые навыки эффективной коммуникации.

В каждом из модулей участники получают обзор теории от тренера, после чего следует обязательная отработка конкретных навыков, которые могут быть использованы в их работе. Для эффективного усвоения материала участники получают подробные рабочие тетради.

Пакет участника:

Рабочие тетради, сертификат участия.

Формат тренинга:

16 часов.

Тренинг проводит:

Заверталюк Ольга Викторовна

генеральный директор центра «ПЕРСПЕКТИВЫ», бизнес-тренер, психолог, коуч.

 

Стоимость для одного участника – 9 000 р.

 

Контактные телефоны: 8 (4842) 595-541 и 8-903-636-5541

 

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×