facebook вконтакте instagram
Вверх
Дата мероприятия:
26 ноября, четверг
10.00 - 18.00 (день 1 из 2)
Центр ПЕРСПЕКТИВЫ: Техники продаж: как продать кому угодно

Данное обучение предназначено для руководителей и специалистов отделов продаж и направлено на развитие ключевых навыков, необходимых для эффективной реализации продуктов (товаров/услуг) компании.

Концепция обучения предполагает понимание продажи как поэтапного процесса, в котором практическое использование всех необходимых навыков приводит к повышению уровня продаж. Также программа тренинга предполагает клиент-ориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей клиента.

Параллельно тренинг призван также решать мотивационные задачи – направить специалистов отделов продаж на более активную и осмысленную деятельность по продажам.

Цель тренинга:

Формирование четкого понимания процесса продажи, получение необходимых знаний и практических навыков эффективного общения с клиентами для повышения качества работы и процента успешных сделок при продаже продуктов компании.

В результате тренинга участники смогут:

  • Сформировать представление о процессе и этапах продажи и современных подходах к ним.
  • Умело входить в контакт с клиентами с позиции профессионала.
  • Оперативно определять ключевые стратегии общения с разными типами клиентов и применять их в процессе продажи.
  • Совершать большее количество звонков, направленных на продажу услуг компании, понимая свои выгоды и выгоды организации.
  • Использовать в работе знания о технологиях продаж, этапах принятия решения о покупке клиентом и других технологических схемах работы специалиста отдела продаж.
  • Управлять процессом принятия решения клиентом о покупке.
  • Провести анализ конкретных приемов разрешения типовых проблемных ситуаций в рамках продаж продуктов компании.

Программа обучения:

Модуль 1.
«Психология клиента в процессе продажи продуктов компании».

Модуль 2.
«Активные продажи: техники холодных звонков».

Модуль 3.
 «Технологии успешной продажи на каждой стодии процесса принятия решения клиентом».

Модуль 4.
Отработка и видеоанализ кейсов по полученным знаниям  в 1-ом, 2-ом и 3-ем модуле.

Формы работы на тренинге:

Мини-лекции, групповые дискуссии, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом.

По результатам обучения участники получают сертификат.

 

Стоимость двухдневного тренинга: 9 000 рублей

АКЦИЯ!* Для первых пяти оплативших участников стоимость тренинга составит 7 000 рублей.

 

Тренер: Анастасия Назарова
Время проведения: 10.00 — 18.00
Стоимость: 9000 руб. (7000 руб.*)

 

Регистрация: форма

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×