facebook вконтакте instagram
Вверх
Дата мероприятия:
14 апреля, четверг
18.30 - 21.30
ПЕРСПЕКТИВЫ: мастер-класс «Стратегии взаимодействия с клиентом при «коротких» и «длинных» продажах»

Стоимость мастер-класса 1000 рублей.

 Под каждый продукт компании необходимо подобрать стратегию продажи этого продукта. Очень часто из-за неправильно выбранной тактики снижается объем продаж или продукт реализуется с большими трудозатратами менеджеров, что ведет к снижению мотивации, а следовательно, и к текучке менеджеров по продажам. Большой труд для работодателя не только найти хорошего специалиста, но еще и удержать его.
Есть продажи, которые Вы можете провести за одну встречу с клиентом, а есть продажи, которые могут растянуться на месяцы.  Это, в свою очередь, меняет поведение клиента и требует применения  абсолютно разных техник продаж. То, что работает в первом случае, во втором ведет к неудаче.

Разобраться в стратегиях и подобрать необходимую стратегию продаж именно для Вашего продукта Вам поможет мастер-класс Анастасии Назаровой «Стратегии взаимодействия с клиентом при коротких и длинных продажах».

«Короткие» и «длинные» продажи. В чем разница?

На мастер-классе Вы узнаете:

— «Транзакционные» и «консультационные» продажи, что это?
— Как подобрать стратегию взаимодействия с клиентом в определенном типе продаж?
— Сходства и различия стратегий.

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×