facebook вконтакте instagram
Вверх
Дата мероприятия:
14 сентября, понедельник
10.00
Центр ПЕРСПЕКТИВЫ:  «Эффективный руководитель: развитие ключевых навыков и ресурсов в управлении людьми» (тренинг) | день 1

Даты проведения тренинга: 14-15 сентября (понедельник-вторник) с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейками.

Тренинг предназначен для руководителей, которые заинтересованы в развитии своих управленческих ресурсов и приобретении практических инструментов для эффективной работы в современных условиях.

Тренинг подходит как для начинающих руководителей, которым хотелось бы более уверенно почувствовать себя в своей новой роли – так и для опытных руководителей, заинтересованных в том, чтобы узнать новые приемы и психотехнологии в управлении людьми, потренироваться в деловых играх и повысить свою эффективность.

Цель тренинга:

Формирование навыков реализации управленческих функций в виде конкретных технологий и инструментов по каждой функции управления.

В результате  прохождения тренинга участники научатся:

—        Правильным образом выстраивать отношения в коллективе, завоевывать авторитет, приобретать позицию не только руководителя, но и лидера.

—        Мотивировать людей, находя индивидуальный подход к каждому и выбирая правильные мотивационные стимулы.

—        Распределять задачи, планировать деятельность сотрудников, правильно делегировать полномочия.

—        Использовать разные стили руководства в зависимости от ситуации.

—        Развивать людей и давать обратную связь — хвалить и критиковать действия подчиненных таким образом, чтобы это воспринималось не как повод для обиды, а как руководство к действию и повышению осознанности.

—        Чувствовать свою причастность к компании и осознавать влияние своих действий на деятельность организации.

Программа тренинга:

 Управление как деятельность

—        Особенности управленческой роли и круг обязанностей.

—        Параметры эффективности работы руководителя.

—        Руководитель-менеджер и руководитель-лидер.

—        Лидерство как влияние. Элементы влияющего поведения.

—        Личные качества, умения и навыки, необходимые современному руководителю.

—        Управленческий цикл: Планирование — Постановка задач — Мотивирование – Контроль – Анализ ситуации.

Ролевые позиции руководителя и сотрудников

—        Восприятие ситуации из своей роли, глазами сотрудника, со стороны, с позиции стратегических интересов компании.

—        Взаимозависимость: определение ролевых позиций и способы оптимизации коммуникации с сотрудниками.

—        Руководитель как транслятор корпоративных ценностей и норм.

—        Правила эффективной коммуникации в коллективе.

Управленческая функция — «Планирование»

—        Целеполагание. SMART-подход.

—        Расстановка приоритетов и планирование времени в соответствии с основными функциями руководителя. Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.

—        Методы планирования работ подчиненных. Диаграмма Ганта.

Управленческая функция — «Организация»

—        Стили руководства. Выбор оптимального стиля руководства.

—        Постановка задач с учётом индивидуальных особенностей сотрудника.

—        Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

—        Постановка задач и делегирование. Отличия и ошибки.

—        Правила делегирования. Выбор задач для делегирования.

—        Задачи, не подлежащие делегированию.

Управленческая функция — «Мотивирование»

—        Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.

—        «Стабилизаторы» и «Мотиваторы».

—        Использование «Стабилизаторов» для удержания.

—        Использование «Мотиваторов» для повышения продуктивности.

—        Выговор и похвала как мотиваторы. Алгоритмы действенного выговора, похвалы.

—        Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.

Управленческая функция — «Контроль»

—        Виды и функции контроля.

—        Выбор критериев контроля, формы и периодичности контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.

—        Ошибки контроля.

Управленческая функция — «Анализ ситуации»

—     Способы обратной связи сотрудникам.

—     Алгоритм конструктивной критики сотрудников.

—     Обратная связь в стиле коучинг.

Работа в команде и командный дух.

—        Отличия команды от других форм коллективного взаимодействия.

—        Факторы, влияющие на эффективность совместных действий руководителей и сотрудников различных служб.

—        Способы повышения качества взаимодействия.

Формы работы на тренинге:

Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом.

Пакет участника:

Раздаточные материалы (рабочая тетрадь, бланки тестов), сертификат участия.

Формат тренинга:

16 часов (2 дня по 8 часов).

Тренинг проводит:

Заверталюк Ольга Викторовна

генеральный директор центра «ПЕРСПЕКТИВЫ», бизнес-тренер, психолог, коуч.

 Формы работы на тренинге:

мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями.

Стоимость:

— стоимость двухдневного тренинга для одного участника — 9 000 р.

 

Анастасия Назарова — Коммерческий директор

Центр «ПЕРСПЕКТИВЫ».
Тел: 8 920 881 50 00
г. Обнинск, пр. Маркса, д. 14.
г. Калуга, ул. Кирова, д. 29.

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×